По слова первого зампреда международного комитета Совета Федерации Владимира Джабарова, решение президента РФ Владимира Путина не означает угрозу ядерной войны, это предостережение для оппонентов от необдуманных шагов Решение президента РФ Владимира Путина перевести силы сдерживания в особый режим боевого дежурства не означает угрозу ядерной войны, это предостережение для оппонентов от необдуманных шагов. Такое мнение высказал в понедельник первый зампред международного комитета Совета Федерации Владимир Джабаров.
"Мы предупредили, что наш порох сухой, наш бронепоезд стоит на запасном пути, любая попытка использовать против нас всю армаду НАТО и так далее будет пресечена с использованием всех имеющихся у нас возможностей. Это не угроза ядерной войны, это предупреждение нашим оппонентами, чтобы они каждый свой шаг против России сначала обдумывали, потом действовали", — сказал сенатор на пресс-конференции.
Он подчеркнул, что российский президент всегда предостерегал от ядерного конфликта. "Я думаю, что НАТО прекрасно понимает, что в случае ядерного нападения они просто перестанут существовать, в этом случае ответный удар неминуем. И территория Европы настолько мала, что практически все страны могут прекратить свое существование", — отметил парламентарий, говоря о вероятности ядерного нападения на Россию.
"Что касается обычного нападения, никто не будет воевать за Украину, жертвуя своими солдатами. Как только погибнет, не дай бог, один из солдат стран НАТО за Украину, у этих государств начнутся проблемы в своих станах. Я надеюсь, что НАТО не втянутся в конфликт", — добавил Джабаров.
В воскресенье президент России Владимир Путин на встрече в Кремле с руководителем Минобороны Сергеем Шойгу и начальником Генштаба Вооруженных сил (ВС) России Валерием Герасимовым заявил, что "высшие должностные лица ведущих стран НАТО допускают и агрессивные высказывания в адрес" РФ, и в этой связи приказал перевести силы сдерживания российской армии в особый режим несения боевого дежурства. Встреча состоялась на фоне специальной военной операции РФ на Украине. Москва начала ее в ответ на обращение руководителей республик Донбасса о помощи.