«Тор 4: Любовь и Гром» получил средние оценки западных кинокритиков
Фильм «Тор 4: Любовь и Гром» режиссера Тайка Вайтити получил средние оценки западных кинокритиков. Портал Rotten Tomatoes зафиксировал на момент написания данной заметки рейтинг в 75 процентов. В то время как в большинстве рецензий на «Тор 4: Любовь и Гром» отмечался удачный баланс между комедией и искренней драмой, некоторые рецензенты посчитали, что Вайтити слишком сильно полагался на юмор в стиле «Тор 3: Рагнарек», которым он так хорошо известен. Более того, некоторым критикам показалось, что второй акт «Любви и Грома» не соответствовал как сюжету, так и темпу, служа скорее декорацией для будущего фильма, а не полноценной самостоятельной историей для Бога Грома Криса Хемсворта.
«Вайтити повышает ставку в «Торе 4», создавая фильм, который столь же трогателен, сколь и забавен. Вайтити снова закладывает основу для шумной комедии, но, в отличие от «Рагнарека», режиссер вплетает в фильм по-настоящему трогательное послание о жизни и любви». (Screen Rant).
«Для тех, кто не был поклонником более комедийной трактовки Тора в «Рагнареке», «Любовь и Гром» может показаться разочаровывающе знакомым. В фильме присутствуют моменты, которые в первую очередь, предназначены для краткого введения в курс дела, но даже тогда это делается в шутливой манере, которая развлекает. Между тем, те, кто любит видеть эту сторону самопровозглашенного сильнейшего Мстителя, не будут разочарованы. «Тор 4: Любовь и Гром» оправдывает свое название и готовит почву для захватывающего будущего этого уголка Кинематографической вселенной Marvel». (CBR)
«Даже в Валгалле или Парадайз-Сити все еще есть любовь и утрата; «Тор 4″ покорно демонстрирует и то, и другое, и катарсис в кульминации, которая неизбежно становится декорацией для следующей части. Все больше и больше эта Кинематографическая вселенная кажется одновременно слишком большой, чтобы потерпеть неудачу, и слишком просторной, чтобы выдержать вес своих собственных бесконечных махинаций. Ничто из этого непременно имеет больше смысла в руках Вайтити, но, по крайней мере, кому-то весело». (Entertainment Weekly)
«Больше, чем в большинстве последних фильмов КВМ, сценарий Вайтити и Дженнифер Кайтин Робинсон демонстрирует кризис воображения, слишком часто полагаясь на вызывающие смех шутки, носящие межкультурный характер (Корг постоянно ошибается в имени Джейн, называя ее Джейн Фонда или Джоди Фостер) или китчевую попсу (Enya, Abba), вместо того, чтобы делать что-то интересное с персонажами или работать над приданием реальной серьезности их ситуации». (The Hollywood Reporter)
«Если этот новый фильм был нацелен на то, чтобы в нем в равной степени присутствовали маски комедии и трагедии, то эта попытка потерпела неудачу. И если КВМ хочет отсрочить неизбежное истощение своего гостеприимства, Кевин Файги и Ко., возможно, надо продолжить эксперименты и эклектичность предложений франшизы для малого экрана (таких как «Локи» и «Мисс Марвел»), а не утомлять зрителей вялым зрелищем, которое началось просачивается в художественные фильмы». (The Wrap)
«Тор 4: Любовь и Гром». Выход в прокат 6 июля 2022 года
Постановщик фильма «Тор 3: Рагнарек» Тайка Вайтити вернулся в режиссерское кресло, чтобы снять следующую главу о Боге Грома Торе (Крис Хемсворт). В то время как в недавних фильмах Четвертой фазы основное внимание уделялось мультивселенной, «Тор 4: Любовь и Гром» выступает отдельной историей. В фильме Тор преодолевает кризис среднего возраста после войны с Таносом. Со своим новым врагом — Горром Убийцей Богов (Кристиан Бейл) — Тору предстоит сразиться с помощью Валькирии (Тесса Томпсон), Джейн Фостер/Могучего Тора (Натали Портман), Корга (Вайтити) и Стражей Галактики.